В условиях, когда теория и моральное учение недоступны, на первый план выходят внешние знаки идентификации

Атомизм и механицизм в видении общества свойственен консерватизму:
(*ответ*) нет
 да
В результатах магических ритуалов обычно бывает заинтересовано все общество:
(*ответ*) да
 нет
Люди коммуницируют друг с другом символически посредством слов, жестов и действий:
(*ответ*) да
 нет
Марксизм уничтожил идею прогресса:
(*ответ*) нет
 да
Материальность символа соотносится с материей жизни:
(*ответ*) нет
 да
Миф - и есть наша живая, жизненная действительность, не абстрагированная в научных процедурах:
(*ответ*) да
 нет
Мифологический символ и элемент репрезентативной культуры - гомологичны:
(*ответ*) да
 нет
Не для каждого ритуала существуют обосновывающие мифы:
(*ответ*) нет
 да
Общественное устройство для консерваторов - результат развития общественного организма:
(*ответ*) да
 нет
Ритуал и импровизация не исключают друг друга:
(*ответ*) нет
 да
Ритуалы осуществляются везде, где имеются символические системы:
(*ответ*) да
 нет
Социальные институты формируются на основе ритуализованных форм поведения:
(*ответ*) нет
 да
Социальные формы Г. Зиммель называл формами обобществления:
(*ответ*) да
 нет
Спор либералов и консерваторов о суверенитете - спор о месте и роли государства в жизни общества:
(*ответ*) да
 нет
Существуют ритуалы, которые совсем не соответствуют выражаемым в них ценностям:
(*ответ*) нет
 да
Термин "ритуал" в обыденном языке имеет позитивную ценностную окраску:
(*ответ*) нет
 да
Типология Р. Мертона фиксирует основные типы поведения в стабильной социокультурной среде:
(*ответ*) да
 нет
Авантюрист как социальный тип - фигура, не характерная для России настоящего времени:
(*ответ*) неверно
 верно
Большинство культурных моделей предполагает наличие ритуала:
(*ответ*) да
 нет
В России ликвидация традиционных советских институтов не привела к культурному разрыву:
(*ответ*) неверно
 верно
В современном обществе многообразные объективные неравенства не осознаются как таковые:
(*ответ*) неверно
 верно
В условиях, когда теория и моральное учение недоступны, на первый план выходят внешние знаки идентификации:
(*ответ*) да
 нет
Вертикальная классификация универсальна и характерна для всех культур:
(*ответ*) да
 нет
Идентификация формируется в процессе социализации:
(*ответ*) да
 нет
Крушение советской культуры не означало крушения групповых и классовых идентификаций:
(*ответ*) нет
 да

Похожие вопросы

Вопросы по предметам

Вопросов на сайте: 10003229