Ж. Бодрийяр использует телевидение и его технологии как метафору для режима _ в современных западных культурах

Взрыв «видимости», доходящий до избытка, до момента, когда нет больше зрелища, нет больше сцены, когда все становится прозрачностью, непосредственной видимостью, Бодрийяр называет
(*ответ*) «непристойностью»
 «симулякром»
 «химерой»
 «симбиозом»
Видение постмодернизма на основе синтеза неомарксистских представлений о социальном отчуждении с элементами структуралистской культурологии характерно для
(*ответ*) Ф. Джеймисона
 Дж. Виллоуби
 Д. Белла
 Ж.-Ф. Лиотара
Видео-эксперименты Нам Чжун Пака совпали с возрастающей на Западе популярностью "пророка электронного века"
(*ответ*) М. Макклюена
 Н. Винера
 Н. Лумана
 Г. Кастельса
Возможность скрепления в художественной практике современного искусства мифологем архаичной культуры и современного мифотворчества появляется благодаря
(*ответ*) иронии
 метонимии
 метафоре
 пародии
Возникнвение постмодернизма связывают с падением современных мифов о прогрессе
(*ответ*) К. Оуэнс и К. Фремптон
 Д. Беллами и Д. Фокс
 К.С. Грей и Ю. Хабермас
 Р. Краусс и Д. Кримп
Возникновение и развитие философско-социологических основ постмодернизма связано с
(*ответ*) постструктурализмом
 символическим интеракционизмом
 феноменологией
 логоцентризмом
Возникновение постмодернистских тенденций в культуре не связано с
(*ответ*) глобальным изменением климата
 обострением экологических проблем
 углублением отчуждения человека
 усталостью от прогресса
Все, что не подвержено онтологическому тесту процессирования через телевизор, становится периферийным для основных тенденций современности, - считают
(*ответ*) А. Крокер и Д. Кук
 Н. Луман и Т. Парсонс
 Ж.-Л. Нанси и Ж. Рансьер
 Ж. Делез и Ф. Гваттари
Главное положение "социальной пластики" Й. Бойса - «каждый человек - _»
(*ответ*) художник
 священник
 учитель
 революционер
Гротеск карнавальной культуры
(*ответ*) амбивалентен и реалистичен
 однозначен и амбивалентен
 условен и реалистичен
 однозначен и условен
Для дадаизма характерно
(*ответ*) понимание искусства как феномена, который не является онтологически автономным
 иметь в качестве объекта самое себя и свои характерные языки
 абстрагирование от постороннего содержания
 отстранение от внехудожественных сфер действительности
Для эстетики привычно рассматривать триаду:
(*ответ*) художник - произведение - зритель
 художник - зритель - критик
 художник - произведение - критик
 критик-художник-произведение
Ж. Бодрийяр использует телевидение и его технологии как метафору для режима _ в современных западных культурах
(*ответ*) симуляции
 кооптации
 эмуляции
 стимуляции

Похожие вопросы

Вопросы по предметам

Предмет
Вопросы с ответами, 23.02.2020 22:09
Предмет
Вопросы с ответами, 23.02.2020 22:09
Предмет
Вопросы с ответами, 23.02.2020 22:09
Предмет
Вопросы с ответами, 23.02.2020 22:09
Предмет
Вопросы с ответами, 23.02.2020 22:09
Вопросов на сайте: 10003229