В средневековой культуре познание мира трактовалось как расшифровка смысла, вложенного в вещи и события актом

В Академии Платона активно развивалось исследование природы, а естествоиспытатели составляли большинство слушателей Академии:
(*ответ*) нет
 да
В научной деятельности отсутствует своя специфика по сравнению с другими видами деятельности:
(*ответ*) нет
 да
В начале XVII века развиваются такие формы научной коммуникации, как издания академий и университетов:
(*ответ*) нет
 да
В наше время единственным мотивом для занятий наукой является стремление человека к истине:
(*ответ*) нет
 да
В ХХ веке наука превращается в отрасль национального хозяйства:
(*ответ*) да
 нет
Занятие наукой в XIX веке превратилось в одну из массовых профессий:
(*ответ*) нет
 да
Можно получить истинное знание за пределами научного познания:
(*ответ*) да
 нет
Наука стала социальным институтом во времена Аристотеля:
(*ответ*) да
 нет
Наука является выражением гениальности некоторого конкретного человека:
(*ответ*) нет
 да
Продукт деятельности включает в себя две части: реализация цели и сопутствующие результаты:
(*ответ*) да
 нет
Связь науки с экономикой возникает в XIX веке:
(*ответ*) да
 нет
Современная наука, будучи значимым социальным институтом, может не испытывать давления со стороны общества и общественности:
(*ответ*) нет
 да
Ф. Бэкон и Р. Декарт высказали идею о том, что наука должна быть организована:
(*ответ*) да
 нет
Фундаментальным регулятивом деятельности ученых на всем протяжении существования науки является стремление к истине:
(*ответ*) да
 нет
Человек совершает деятельность в условиях, когда в обществе существуют определенные ценности, нравственные нормы, традиции:
(*ответ*) да
 нет
В математике Древнего Востока идеалом организации знания выступает дедуктивно развертываемая система, в которой из исходных посылок-аксиом выводятся следствия:
(*ответ*) нет
 да
В научном знании выделяются утверждения о единичных событиях и высказывания, в которых фиксируются эмпирические законы, теории:
(*ответ*) да
 нет
В средневековой культуре познание мира трактовалось как расшифровка смысла, вложенного в вещи и события актом божественного творения:
(*ответ*) да
 нет
Вплоть до XIX века на проблему V постулата неизменно смотрели как на проблему второго рода:
(*ответ*) нет
 да

Похожие вопросы

Вопросы по предметам

Предмет
Вопросы с ответами, 05.03.2020 12:58
Предмет
Вопросы с ответами, 05.03.2020 12:58
Вопросов на сайте: 10003229