В конструкции языка Паскаль if <условие> then <оператор1> else<оператор2> <оператор1>, <оператор2> — любые операторы языка

Существует описание:
Var A: Real; B: Byte; C: Integer; D: Char; X: Boolean; Y: String[20]; Верно записаны операторы присваивания
(*ответ*) A := SIN(B/C);
(*ответ*) B := B + 1;
(*ответ*) D := ‘Z’;
(*ответ*) X := B > C;
(*ответ*) Y := ‘X’ + ‘Z’;
 B := A * C;
 C:= 100000;
 D := ‘X’ + ‘Z’;
 X := B;
Существует описание: TYPE List = RECORD n : INTEGER; fio : STRING; sex : CHAR END; VAR B : List.
Верно записаны операторы:
(*ответ*) B . fio := ‘Мамаев’
(*ответ*) B . n := 1001
(*ответ*) B . Sex := ‘R’
 B . n := 2.33
 sex . B := ‘M’
 B . Sex := ‘Мужской’
 List . n := 222
Существует описание:
TYPE Birthday = RECORD Day, Month : BYTE; Year : WORD END; VAR a, b : Birthday.
В программе могут быть использованы операторы
(*ответ*) a := b
(*ответ*) a . Day := b . Day
(*ответ*) WRITE (b . Year)
 READ (a , b)
 WRITE (a)
 a := a + b
CHAR является типом
(*ответ*) символьным
 целочисленным
 строковым
 логическим
Безусловным оператором перехода языка Паскаль является
(*ответ*) GOTO
 BREAK
 CONTINUE
 CASE
В алгоритмическом языке предложения называют
(*ответ*) операторами
 элементарными конструкциями
 выражениями
 блоками
В блок-схеме ввод-вывод обозначается
(*ответ*) параллелограммом
 овалом
 ромбом
 стрелками
В блок-схеме начало и конец обозначаются
(*ответ*) овалом
 параллелограммом
 ромбом
 стрелками
В идентификаторах цифры могут присутствовать
(*ответ*) начиная со второй позиции
 в любой позиции
 начиная с восьмой позиции
 начиная с четвертой позиции
В конструкции языка Паскаль if <условие> then <оператор1> else<оператор2>
(*ответ*) <оператор1>, <оператор2> — любые операторы языка
 <оператор1>, <оператор2> — любые простые операторы языка
 <оператор1>, <оператор2> — любые операторы языка, кроме условного оператора
 <оператор1>, <оператор2> — любые операторы языка, кроме оператора перехода
В конструкциях языка Паскаль (кроме строковых и символьных констант) не используются символы:
(*ответ*) %
(*ответ*) &
(*ответ*) !
 @
 $
В операторах присваивания A := 3; B15 := 7; Y2 := 2 * A - 4 * B15 константами являются
(*ответ*) 4
(*ответ*) 7
(*ответ*) 2
(*ответ*) 3
 a
 b15
 y2

Похожие вопросы

Вопросы по предметам

Предмет
Вопросы с ответами, 08.10.2019 12:40
Предмет
Вопросы с ответами, 08.10.2019 12:40
Предмет
Вопросы с ответами, 08.10.2019 12:40
Вопросов на сайте: 10003229